О НАС

/О НАС
О НАС2018-09-17T06:21:10+00:00

Welcome «ЛИНИЯ ЖИЗНИ»!

Концепция проекта:

Реализация в Казахстане системы экстренной помощи и социально-адресной поддержки в ситуациях, когда есть угроза здоровью и жизни, но нет возможности позвонить или позвать на помощь. В первую очередь для пожилых людей, людей с ограниченными возможностями и несовершеннолетних детей.

Принцип работы: в случае, если абонент оказался в экстренной ситуации (например, пережил падение и не может подняться, чтобы позвонить в скорую или позвать на помощь), то абонент нажимает кнопку вызова, расположенную на мобильном телефоне, который абонент всегда носит с собой. Сигнал с мобильного устройства начинает автоматический дозвон в круглосуточный Центр Помощи. Специалист Центра Помощи во время приема вызова (звонка) видит на экране монитора карту абонента со всеми данными, адресом и контактами родных, место положения, после чего уточняет ситуацию и при необходимости вызывает скорую помощь, полицию, службу ЧС, информирует контактных лиц (родственники, соседи, социальный работник и т.д.). Далее, после подтверждения абонентом о необходимости дополнительной помощи рабочий процесс закрывается.

       «ЛИНИЯ ЖИЗНИ» работает круглосуточно и прежде всего, необходима в тех случаях, когда человек не в состоянии самостоятельно набрать номер телефона и позвать на помощь: при падении, травме, внезапном приступе, обмороке, пожаре, утечке газа. По статистике, такие ситуации случаются с пожилыми людьми довольно часто (например, мировая статистика травмирования пожилых людей гласит: 30% пожилых людей переживает падения минимум 1 раз в течение года; В 50% случаев падения происходят дома, особенно часто в ванной комнате и спальне; Многие пожилые люди, около 80%, падают без свидетелей, что лишает их быстрой помощи.

В случае сердечного приступа, падения, обморока или чрезвычайной ситуации у человека чаще всего не бывает возможности добраться до телефона, позвонить в скорую или родным, позвать на помощь, адекватно и четко объяснить характер проблемы и даже адрес.

В то же время общеизвестно, что оказание помощи в течение 1-2 часов после инцидента снижает вероятность летального исхода или серьезных последствий на 80%, то есть в пять раз. Персональная медицинская сигнализация позволяет оказать помощь человеку в течение 30 минут после инцидента, даже если никого нет рядом.

В случаях угрозы жизни и здоровью несовершеннолетних детей, женщин и других лиц, система работает аналогично, посредством мобильных устройств.

Ценности:

Здоровье и безопасность близких.

Клиенториентированость.

Социальная ответственность.

Миссия:

Забота и помощь гражданам Казахстана,  сохранение жизни и здоровья
социально-уязвимым слоям населения с использованием систем экстренной помощи и социальной поддержки на базе современных технологий.