Подключение к Центру Помощи «Линия Жизни»

ШАГ 1

Приобретение устройства в нашем магазине или подключение имеющегося гаджета / умные часы, кулон, телефон/

ШАГ 2

Внесение абонентской платы за сервис «Линия Жизни»                                                                                                                                      

ШАГ 3

Заключение договора на обслуживание. Внесение в базу установочных данных                                                         

ШАГ 4

Установка сим-карты в устройство. Регистрация устройства в мобильном приложении

ШАГ 5

Звонок – регистрация в Центре Помощи* «Линия Жизни» . Внесение персональной информации в карточку клиента

* Поддерживайте сим-карту в устройстве с положительным балансом с доступом в Интернет

* Центр Помощи работает 24 часа 7 дней в неделю.